Курсы блогерства
Профессия | Школа | Дата старта | Длительность | Стоимость | Рассрочка | Потенциальная ЗП после окончания | Ссылка на курс |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стрим-блогер | Skillbox | 25 мая | 12 месяцев | 98 084 ₽ | 4 458 ₽/мес. | — | Перейти |
Профессия блогер
На страницах нашего сайта можно найти лучшие дистанционные курсы для блогеров. Они подойдут как новичкам, так и тем, кто уже начал заниматься блогингом и хочет улучшить результаты.
Обзор профессии
Для блогера очень важно выбрать подходящую платформу и регулярно выкладывать контент, который будет увлекать пользователей. Как отмечают уже состоявшиеся и известные блогеры, вести свой блог просто для того, чтобы заработать деньги, - ошибочная и провальная политика, практика и статистика это подтверждают. Те каналы, которые полезны людям, позитивны и постоянно развиваются. Именно они становятся популярными и приносят деньги.
Для того, чтобы регулярно и с полной отдачей работать над своим блогом, вам нужно любить то, чем вы занимаетесь и хорошо разбираться в этой сфере. Если вам нечего рассказать другим людям, а основная цель – прославиться, то лучше попробовать себя в другой сфере.
Чем занимается блогер и его основные навыки
Помимо работы с контентом (подготовка и обработка), создания творческих идей и общения с аудиторией, блогер решает и другие задачи:
- создает стратегию продвижения бренда,
- занимается привлечением влиятельных блогеров для совместной раскрутки,
- работает с разными платформами: Instagram, YouTube, TikTok, Telegram, Twich и др. и знает их особенности, способы размещения рекламы и целевую аудиторию,
- придумывает рекламные креативы и адаптирует их к своему формату,
- выставляет ключевые показатели эффективности (KPI) для рекламных кампаний и оценивает результаты,
- знает принципы работы сервисов LiveDune, Nativeflow, YouScan,
- подготавливает отчетность, контракты и договоры, контролирует выставление счетов,
- проводит анализ целевой аудитории,
- разрабатывает маркетинговую стратегию,
- создает креативные предложения для рекламодателей,
- занимается аналитикой,
- умеет найти общий язык со своими подписчиками, рекламодателями, агентствами и продюсерскими центрами.
Все эти навыки пригодятся для того, чтобы как можно быстрее раскрутить свой блог и регулярно поддерживать интерес аудитории.
Источники дохода
Доход блогера напрямую зависит от количества подписчиков и живой аудитории. Контекстная реклама на Youtube не приносит такого дохода, как прямое сотрудничество с рекламодателями. Изначально, чем больше охват аудитории, тем больше рекламодателей хотят сотрудничать с владельцем блога. Но для них важно также качество и тип аудитории.
Посчитать чистую прибыль блогера крайне сложно. Чем более популярным он становится, тем выше прибыль, но и растут затраты. К примеру, чем больше продвигается канал, тем больше денег требуется для публикации контента. Уже недопустимо загружать фотографии и видео, снятые в плохих условиях и без обработки, а плохой звук без редактирования может уменьшить количество подписчиков и просмотров.
Поэтому популярные блогеры часто нанимают помощников - для редактирования видео, для работы с агентами и рекламой, для продвижения в других социальных сетях, в то время как сами они занимаются только созданием контента.
Также необходимо иметь правильно оборудованную студию или помещение для проведения съемок, позаботиться о технике, подобрать реквизит. Прибавьте сюда затраты на грим и макияж, одежду, стилиста и получится немаленькая сумма.
Как стать успешным блогером без подготовки?
Начинающим блогерам выгоднее самостоятельно заниматься работой с контентом, выстраивать отношения с рекламодателями и обрабатывать фото и видео, чтобы снизить затраты на сторонних специалистов.
Изучение навыков, необходимых блогерам, на онлайн-курсах гораздо результативнее и выгоднее, чем самостоятельный поиск материалов. Здесь c вами будут заниматься лучшие учителя. По завершении тренинга вы сможете стать востребованным и начать быстро зарабатывать